Перейти к содержимому


Расширенные права


Сообщений в теме: 27

#21 skytec54

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Май 2013 - 11:09

Подскажите, пожалуйста:

1. как настроить для клиента возможность просматривать информацию только по собственной организации.
Клиент заходит под своим логином и видит на вкладке "контрагенты" весь перечень, а нужно сделать, чтобы видел только свою организацию и мог редактировать данные по ней.

2. есть регистрация заявок от клиентов. Так вот, клиент может являться отправителем, получателем или плательщиком. Необходимо сделать, чтобы клиент видел только те заявки, в которых он является участником. Предполагаю что это можно сделать расширенным фильтром: создать отдельный фильтр для контрагента и указать в поле `Отправитель`='какое-то значение', а уже созданный фильтр привязать клиенту. Но какой параметр/переменную тогда указывать в поле "отправитель" = ' ??? ' какой параметр отвечает за текущего пользователя?

Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Клиентская база - Редактирование группы доступа 2013-05-15 15-08-14.png


#22 Гость_Roman_*

  • Гости

Отправлено 15 Май 2013 - 12:28

1. В таблице контрагенты должно быть поле типа "пользователь" с нужным клиентом, затем настраиваются расширенные права.
2. В конструкторе фильтров есть специальное значение {текущий}.

#23 skytec54

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Май 2013 - 13:40

С первым получилось.
По второму пункту создаю фильтр и прописываю:

Цитата

`Получатель`='{текущий}'
Не работает. Как сделать, если поле "получатель" с типом "связь" а не "пользователь"? То есть выводится текстовое значение

#24 Гость_Roman_*

  • Гости

Отправлено 15 Май 2013 - 13:52

В данном случае могу посоветовать создать вычисляемое поле, и организовать фильтр по нему.

#25 skytec54

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 09:57

добавил дополнительные поля с типом "пользователь" и сделал аналогично первому пункту.

Возник еще вопрос: можно ли как-нибудь блокировать для пользователя возможность редактирования заявки при определенном статусе?
Например: есть заявки от клиента, клиент может редактировать данные этой заявки только до тех пор, пока ее статус не изменился (не стал например = "исполнена"). После этого редактирование заявки необходимо запретить для клиента.

#26 Гость_Roman_*

  • Гости

Отправлено 16 Май 2013 - 10:33

Можно добавить ещё одно поле типа "пользователь", только при смене статуса оно также будет вычисляться, устанавливаясь, например, на администратора. Настроив расширенные права в данном поле, можно добиться запрета на редактирование, если пользователь в этом поле не текущий. В версии 1.9.8 настройка данных режимов значительно упрощена. Нет необходимости создавать вычисляемые поля, достаточно настроить правила в настройках групп доступа.

#27 Dinara

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:53

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где проставляется следующее:
Пользователи группы "Администратор" видят все записи в таблице "Контрагенты", а пользователи группы "Менеджеры" только те, которые сами добавляют.
Версия 1.9.8, не вижу как здесь http://clientbase.ru...xtended_access/ настройку расширенного доступа, если настройка оттуда идет..Прикрепленное изображение: Клиентская база - Редактирование поля - Google Chrome (2013-06-19 13.56.07).png

Сообщение отредактировал Dinara: 19 Июнь 2013 - 11:06


#28 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:59

По ссылке у вас настройка прав для версий 1.9.5 - 1.9.7 (о чем написано в заголовке), а по 1.9.8 - сюда.

Внимание! С версии 1.9.8 расширенных прав не существует, их заменили правила.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных