Подскажите, пожалуйста:
1. как настроить для клиента возможность просматривать информацию только по собственной организации.
Клиент заходит под своим логином и видит на вкладке "контрагенты" весь перечень, а нужно сделать, чтобы видел только свою организацию и мог редактировать данные по ней.
2. есть регистрация заявок от клиентов. Так вот, клиент может являться отправителем, получателем или плательщиком. Необходимо сделать, чтобы клиент видел только те заявки, в которых он является участником. Предполагаю что это можно сделать расширенным фильтром: создать отдельный фильтр для контрагента и указать в поле `Отправитель`='какое-то значение', а уже созданный фильтр привязать клиенту. Но какой параметр/переменную тогда указывать в поле "отправитель" = ' ??? ' какой параметр отвечает за текущего пользователя?
Спасибо!
5
Расширенные права
Автор nk, 18 окт. 2012 10:09
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 15 Май 2013 - 11:09
#22 Гость_Roman_*
Отправлено 15 Май 2013 - 12:28
1. В таблице контрагенты должно быть поле типа "пользователь" с нужным клиентом, затем настраиваются расширенные права.
2. В конструкторе фильтров есть специальное значение {текущий}.
2. В конструкторе фильтров есть специальное значение {текущий}.
#23
Отправлено 15 Май 2013 - 13:40
С первым получилось.
По второму пункту создаю фильтр и прописываю:
Не работает. Как сделать, если поле "получатель" с типом "связь" а не "пользователь"? То есть выводится текстовое значение
По второму пункту создаю фильтр и прописываю:
Цитата
`Получатель`='{текущий}'
#24 Гость_Roman_*
Отправлено 15 Май 2013 - 13:52
В данном случае могу посоветовать создать вычисляемое поле, и организовать фильтр по нему.
#25
Отправлено 16 Май 2013 - 09:57
добавил дополнительные поля с типом "пользователь" и сделал аналогично первому пункту.
Возник еще вопрос: можно ли как-нибудь блокировать для пользователя возможность редактирования заявки при определенном статусе?
Например: есть заявки от клиента, клиент может редактировать данные этой заявки только до тех пор, пока ее статус не изменился (не стал например = "исполнена"). После этого редактирование заявки необходимо запретить для клиента.
Возник еще вопрос: можно ли как-нибудь блокировать для пользователя возможность редактирования заявки при определенном статусе?
Например: есть заявки от клиента, клиент может редактировать данные этой заявки только до тех пор, пока ее статус не изменился (не стал например = "исполнена"). После этого редактирование заявки необходимо запретить для клиента.
#26 Гость_Roman_*
Отправлено 16 Май 2013 - 10:33
Можно добавить ещё одно поле типа "пользователь", только при смене статуса оно также будет вычисляться, устанавливаясь, например, на администратора. Настроив расширенные права в данном поле, можно добиться запрета на редактирование, если пользователь в этом поле не текущий. В версии 1.9.8 настройка данных режимов значительно упрощена. Нет необходимости создавать вычисляемые поля, достаточно настроить правила в настройках групп доступа.
#27
Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:53
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где проставляется следующее:
Пользователи группы "Администратор" видят все записи в таблице "Контрагенты", а пользователи группы "Менеджеры" только те, которые сами добавляют.
Версия 1.9.8, не вижу как здесь http://clientbase.ru...xtended_access/ настройку расширенного доступа, если настройка оттуда идет..
Подскажите пожалуйста, где проставляется следующее:
Пользователи группы "Администратор" видят все записи в таблице "Контрагенты", а пользователи группы "Менеджеры" только те, которые сами добавляют.
Версия 1.9.8, не вижу как здесь http://clientbase.ru...xtended_access/ настройку расширенного доступа, если настройка оттуда идет..
Сообщение отредактировал Dinara: 19 Июнь 2013 - 11:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных