Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой:
у меня есть файл1 в экселе с данными по объектам:
столбец 1 - Название
столбец 2 - адрес
...
у меня есть файл2 в экселе с данными сотрудников
столбец 1 - Название
столбец 2 - ФИО
столбец 3 - телефон
столбец Названия я привел к одному виду
в одном предприятии зачастую имеется несколько сотрудников
1 - директор, 2-инженерА, 3-инженерБ
Задача: чтобы менеджер, работающий с карточкой объекта видел только контактные данные сотрудника, которые ему укажет менеджер по продажам (либо директор, либо инженерА, либо инженерБ)
Я импортировал данные из файла1 в таблицуКБ "Объекты"
затем импортировал данные из файла2 в таблицуКБ "Сотрудники объекта"
настроил (взял из демо) взаимодействие таблиц с использованием фильтров итд
в итоге полной автоматизации не получилось
для того, чтобы менеджер по продажам мог выбрать в таблицеКБ "Объекты" в графе "Ответственный сотрудник объекта" данные, я думал -будет выпадающий список (с данными из таблицыКБ "Сотрудники объекта"),
получается "пустой список"
однако, если
сначала зайти на объект через таблицуКБ "Сотрудники объекта", просмотреть его сотрудников, закрыть таблицу, затем- снова зайти через таблицуКБ "Объекты" - данные проявляются.
В итоге, вроде все импортировалось, но программаКБ не "видит" все данные
наверное что-то не полностью синхронизовалось.
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему импорта нескольких таблиц, взаимосвязанных между собой,
или как решить эту конкретную задачу: импорт таблиц данных объектов + импорт таблиц данных сотрудников объекта
с синхронизацией таблиц в КБ


Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:42
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:58
Честно говоря не очень понял из вашего описания причину проблемы. Отправьте заявку с техподдержку, с приложенным бэкапом и файлами импорта, протестируем и посмотрим "вживую" в чем там суть.
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:23
Отправил
#4
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 10:21
Буду все свои проблемы описывать в одной теме.
При переносе фирм столкнулся с проблемой.
Часть фирм записана на сотрудников, которые недавно уволились, эти сотрудники существуют в архиве, но им не создавалось пользователей.
КБ не дает привязать фирму просто к сотруднику, он обязательно должен иметь пользователя, т.к. связь идет через f1400, которое идентично полю id в таблице users.
Получается есть только один выход, создать пользователей для всех сотрудников или же есть другие выходы?
При переносе фирм столкнулся с проблемой.
Часть фирм записана на сотрудников, которые недавно уволились, эти сотрудники существуют в архиве, но им не создавалось пользователей.
КБ не дает привязать фирму просто к сотруднику, он обязательно должен иметь пользователя, т.к. связь идет через f1400, которое идентично полю id в таблице users.
Получается есть только один выход, создать пользователей для всех сотрудников или же есть другие выходы?
#5
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 11:32
Цитата
Буду все свои проблемы описывать в одной теме
Зачем? Форум это не заявка в техподдержку, здесь лучше тематически разделять разные вопросы, чтобы другие люди могли быстро найти что им нужно. Не совсем понял зачем вы в этой теме написали, вместо создания новой, прямой логической связи с предыдущим вопросом тут нет.
Цитата
Получается есть только один выход, создать пользователей для всех сотрудников или же есть другие выходы?
Да, связь с пользователем невозможно создать без наличия этого самого пользователя. Если данные сотрудники уволились, после создания им пользователей их можно отправить в архив (именно пользователей, а не сотрудников), тогда они как пользователи будут неактивны (т.е. не смогут войти в программу и не будут присутствовать в выпадающих списках при заполнении полей), но тем не менее связь с ними при импорте будет создаваться и отображаться в таблице.
#6
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 15:05
CbCoder (23 Октябрь 2015 - 11:32) писал:
Да, связь с пользователем невозможно создать без наличия этого самого пользователя. Если данные сотрудники уволились, после создания им пользователей их можно отправить в архив (именно пользователей, а не сотрудников), тогда они как пользователи будут неактивны (т.е. не смогут войти в программу и не будут присутствовать в выпадающих списках при заполнении полей), но тем не менее связь с ними при импорте будет создаваться и отображаться в таблице.
PS честно говоря, оглядывая оставшиеся 700 мб данных у меня уже дрожь идет, что вылезет еще какое-то неявное ограничение.
#7
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 17:30
Таблица, в которой хранятся пользователи, называется f_users и поля, которые вам там нужны: id, fio, e_mail, phone, login, grope_id, password (закодирован). С ними можно манипулировать через php и SQL
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных