$graph_data = array();
$graph_data[] = array('2012-01-01'=>6.5, '2012-01-02'=>9.2, '2012-01-03'=>14, '2012-01-04'=>19.65);
$graph_data[] = array('2012-01-01'=>8.5, '2012-01-02'=>19.2, '2012-01-03'=>24, '2012-01-04'=>29.65);
$graph_settings = array('type_graph' => 'LineDate'
,'title' => 'График - линейный (дата по х), с zoom'
,'div_id' => 'chart6'
,'series_names' => "'C1','C2'"
,'y_max' => 40
,'x_max' => '2012-01-05'
,'zoom' => true
);
$data_gr = draw_graph($graph_data, $graph_settings);
И все равно график пуст, хотя блок div под график появляется. Пусто это всмысле вообще ничего, пустота.
Представление у меня скопировано из демонстрационной базы, ввиду схожести структуры моего отчета. Графики аналогичные "LineDate". Поэтому я думаю подключены нужные JS скрипты. Хотя вот этот пункт в документации звучит немного туманно:
Цитата
Далее, в зависимости от типа графика и его параметров дополнительно выборочно:
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.barRenderer.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.pieRenderer.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.categoryAxisRenderer.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.pointLabels.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.dateAxisRenderer.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.cursor.min.js"></script>
Важно: последнюю строку необходимо подключать только для графика типа Line при использовании масштабирования. При ее использовании на графиках Bars и Pie возможно появление ошибки в JS.
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.barRenderer.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.pieRenderer.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.categoryAxisRenderer.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.pointLabels.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.dateAxisRenderer.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="include/jqplot/plugins/jqplot.cursor.min.js"></script>
Важно: последнюю строку необходимо подключать только для графика типа Line при использовании масштабирования. При ее использовании на графиках Bars и Pie возможно появление ошибки в JS.
В чем может быть проблема?
При передачи массива с датами, какой формат соблюдать? "гггг-мм-дд" или "гггг-дд-мм"