(Опрос) пнтеграция почты в КБ
#1
Отправлено 19 Март 2014 - 17:37
P.S. Если админы Кб сочтут эту тему нежелательной, просьба не удаляйте ее сразу. А свяжитесь я ее переведу к себе в блог в виде обсуждения с ссылкой здесь. Спасибо.
#2
Отправлено 19 Март 2014 - 17:51
#3
Отправлено 19 Март 2014 - 18:09
CbCoder (19 Март 2014 - 17:51) писал:
CbCoder (19 Март 2014 - 17:51) писал:
Сообщение отредактировал wondertalik: 19 Март 2014 - 18:13
#4
Отправлено 19 Март 2014 - 22:13
Идеально было бы интегрировать с интерфейсом корпоративных ящиков Яндекс и Google.
Цитата
1. Выгрузку всех вложений из входящих/исходящих писем в произвольное поле типа "Файл" (как при рассылке писем и СМС, происходит выгрузка Лога в произвольное текстовое поле);
2. Создание новых строк в Таблицах (например, в таблице "Работа с клиентом") при отправке/получении писем, и передача данных из письма (дату получения/отправки, тему, текст, вложения) в поля таблицы.
#5
Отправлено 20 Март 2014 - 08:26
НО! Почтовый клиент ООООООЧЕНЬ будет полезен. Многое можно придумать под него!!!!
#6
Отправлено 20 Март 2014 - 12:41
#7
Отправлено 20 Март 2014 - 13:14
Встраивать просто банальный клон почтовика особого смысла не вижу. Для этого есть куча других программ. Поэтому, естественно, вся фишка должна быть в обработке поступающих писем. Сам модуль можно сделать в виде настройки подключения, по аналогии с настройкой SMTP сейчас, плюс там же указание таблицы для загрузки в нее полученных писем. В самой таблице уже можно будет настроить вычисления для обработки писем. "Входящие", "Исходящие" - это просто фильтры в этой таблице.
Вообще, нами планировалось объединение существующего лога рассылки и почтовика, но силами стороннего разработчика это вряд ли сделать. Плюс, крайне желательна автоматическая обработка ответов на письма из рассылок, и привязки их к тем же записям, откуда шла рассылка (например, ответы клиентов на рекламные рассылки к ним, для оценки эффективности), без написания своих вычислений. В этом по сути основная соль и смысл встроенного почтового клиента. Это тоже вряд ли сделать без изменения движка.
#8
Отправлено 20 Март 2014 - 13:31
CbCoder (20 Март 2014 - 13:14) писал:
Встраивать просто банальный клон почтовика особого смысла не вижу. Для этого есть куча других программ. Поэтому, естественно, вся фишка должна быть в обработке поступающих писем. Сам модуль можно сделать в виде настройки подключения, по аналогии с настройкой SMTP сейчас, плюс там же указание таблицы для загрузки в нее полученных писем. В самой таблице уже можно будет настроить вычисления для обработки писем. "Входящие", "Исходящие" - это просто фильтры в этой таблице.
Я вижу смысл, так как многие клиенты просто используют десятки почтовых ящиков. Например есть конфигурация, которая парсит почтовый ящик и забирает оттуда данные в кб. Настроить так чтобы можно было видеть все письма в одном месте(аналоги глобальных сервисов) сразу очень удобно. Опять же это должна быть только вершина айсберга.
Использовать таблицы - да это весьма удобно будет и просто. Хранится данные будут именно в ней, но отображать я думаю лучше через представление, так как в нем можно сделать все что угодно. И не зависеть от возможности таблиц. В любом случае - это 3 вопрос.
Собственно поэтому и создал эту тему для сбора представлений о функционале, возможностях и т.д.
#9
Отправлено 20 Март 2014 - 14:17
Цитата
Во всех существующих почтовых клиентах в виде отдельных программ тоже можно настроить загрузку писем с десятков почтовых ящиков. Насчет веб-сервисов не в курсе, но тоже наверняка хватает таких. Так что в этом смысле преимуществ никаких, ну разве что "в одном месте" с остальными вкладками КБ (про этот плюс не спорю, но не думаю что он существенен). Все же я настаиваю (в рамках своего мнения), что основной смысл именно в обработке почты. Об этом и сообщения людей выше говорят, да и другие, которые мы получали, в том числе на форуме.
#10
Отправлено 20 Март 2014 - 14:21
Хотя, если делать действительно простой почтовик по приему/отправке, то полностью хватит и представления + табличка для хранения писем. Только вот зачем, повторюсь.
#11
Отправлено 20 Март 2014 - 14:58
CbCoder (20 Март 2014 - 14:17) писал:
#12
Отправлено 20 Март 2014 - 19:47
Поддерживаю идею!
#13
Отправлено 20 Март 2014 - 22:49
Поддерживаю идею!
#14
Отправлено 29 Март 2014 - 18:57
tibspb (19 Март 2014 - 22:13) писал:
wondertalik (19 Март 2014 - 17:37) писал:
1. Выгрузку всех ВЛОЖЕНИЙ из входящих/исходящих писем в произвольное поле типа "Файл" (как при рассылке писем и СМС, происходит выгрузка Лога в произвольное текстовое поле);
2. Создание новых строк в Таблицах (например, в таблице "Работа с клиентом") при отправке/получении писем, и передача данных из письма (дату получения/отправки, тему, текст, вложения) в поля таблицы.
3. Возможность формирования новой строки в таблице (например, Заявки), на основании входящего письма.
#15
Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:29
Еще там есть одна фича. Можно по определенному телефону позвонить и продиктовать внезапно посетившую в пути умную мысль. Робот ее переводит в текст и помещает в виде входящего задания в программу. Иногда бывает полезным при отсутствии Интернета и времени на прогрузку компа.
Можно реализовать и тут примерно так:
1. Заводится один ящик для входящих, куда пользователи пересылают с зарегистрированных в системе почтовых адресов нужные им письма.
2. Крон заходит в почтовик и разносит их в системные папки "Входящая почта" в базе данных по каждому пользователю. При этом выбирает из тела письма адрес первоначального отправителя и заносит его в поле адресат.
3. Само письмо в html сохраняется в поле таблицы с html. Заголовок - в поле заголовок.
4. При ответе заголовок начинается ID= и указывается ID входящего.
5. При разборе входящие, если обнаружено RE: и ID, в поле записи "связано с " заносится автоматом ID связанной темы.
6. Создается типовой фильтр, устанавливаемый по нажатию кнопки "Связанные с этим письмом". Так можно выстраивать цепочки.
Ну где-то так, чтоб малой кровью.
#16
Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:03
Данный модуль устанавливается на сервере, подтягивает письма с любого почтового ящика, хранит их в БД MySQL, может назначать на работу с пришедшими письмами владельца ящика.
КБ остается с определенным интервалом парсить из БД информацию о письмах, записывать в таблицу.
Ответ на письмо можно делать с помощью стандартных функций КБ (по событию или по крону)
Модуль платный, но думаю, что это того стоит.
Стандартный функционал конечно был бы интереснее...
Кстати, в чем минусы описанного мной метода?
www.GoodColor.ru - поставки и производство самосветящихся товаров и материалов
#17
Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:36
goodcolor (06 Июнь 2014 - 15:03) писал:
Данный модуль устанавливается на сервере, подтягивает письма с любого почтового ящика, хранит их в БД MySQL, может назначать на работу с пришедшими письмами владельца ящика.
КБ остается с определенным интервалом парсить из БД информацию о письмах, записывать в таблицу.
Ответ на письмо можно делать с помощью стандартных функций КБ (по событию или по крону)
Модуль платный, но думаю, что это того стоит.
Стандартный функционал конечно был бы интереснее...
Кстати, в чем минусы описанного мной метода?
#18
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 18:36
Для меня как для руководителя по продажам она дает возможность
перейти в работе с клиентами и с менеджерами на новый уровень управления.
Я даже к вашей системе Клиентская база подключился когда мне сказали, что синхронизация с почтой планируется.
Я не особо разбираюсь в технических тонкостях - скажу, что мне как продавцу нужно от системы.
1. Отправка и получение почты в интерфейсе программы.
2. Распределение почты по карточкам клиента и запись в ленту активности по клиенту на ряду со звонками и встречами
3. Просмотр почты из карточки клиента
4. Распределение почты по ленте активности менеджера - мне необходимо понимать, чем менеджер занимается и корректировать. это особенно важно по новеньким менеджерам.
#19
Отправлено 06 Июль 2016 - 17:47
#20
Отправлено 06 Июль 2016 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных