Но, при всей широте возможностей настройки системы, все более остро не хватает функционала для обработки почтовых сообщений и телефонных звонков! Предлагаю активным форумчанам, помочь разработчикам в формировании наиболее полной версии технического задания на недостающий функционал.
На форуме уже предлагались некоторые варианты, постараюсь собрать их все здесь:
ТЕЛЕФОНИЯ
Цитата
- встроенный программный телефон (позволит совершать звонки клиентам из программы);
- при звонке клиента: CRM по номеру телефона выдаст всю информацию по нему;
- автоматическая или ручная переадресация на телефон (стационарный или мобильный) соответствующего менеджера сокращает время ожидания клиента;
- возможность записи разговоров и приобщение их к истории работы и т.д. >>>
- при звонке клиента: CRM по номеру телефона выдаст всю информацию по нему;
- автоматическая или ручная переадресация на телефон (стационарный или мобильный) соответствующего менеджера сокращает время ожидания клиента;
- возможность записи разговоров и приобщение их к истории работы и т.д. >>>
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Цитата
- выгрузку всех вложений из входящих/исходящих писем в произвольное поле типа "Файл" (как при рассылке писем и СМС, происходит выгрузка Лога в произвольное текстовое поле);
- создание новых строк в Таблицах (например, в таблице "Работа с клиентом") при отправке/получении писем, и передача данных из письма (дату получения/отправки, тему, текст, вложения) в поля таблицы.
- возможность формирования новой строки в таблице (например, Заявки), на основании входящего письма. >>>
- создание новых строк в Таблицах (например, в таблице "Работа с клиентом") при отправке/получении писем, и передача данных из письма (дату получения/отправки, тему, текст, вложения) в поля таблицы.
- возможность формирования новой строки в таблице (например, Заявки), на основании входящего письма. >>>
Цитата
Можно реализовать и тут примерно так:
1. Заводится один ящик для входящих, куда пользователи пересылают с зарегистрированных в системе почтовых адресов нужные им письма.
2. Крон заходит в почтовик и разносит их в системные папки "Входящая почта" в базе данных по каждому пользователю. При этом выбирает из тела письма адрес первоначального отправителя и заносит его в поле адресат.
3. Само письмо в html сохраняется в поле таблицы с html. Заголовок - в поле заголовок.
4. При ответе заголовок начинается ID= и указывается ID входящего.
5. При разборе входящие, если обнаружено RE: и ID, в поле записи "связано с " заносится автоматом ID связанной темы.
6. Создается типовой фильтр, устанавливаемый по нажатию кнопки "Связанные с этим письмом". Так можно выстраивать цепочки. >>>
1. Заводится один ящик для входящих, куда пользователи пересылают с зарегистрированных в системе почтовых адресов нужные им письма.
2. Крон заходит в почтовик и разносит их в системные папки "Входящая почта" в базе данных по каждому пользователю. При этом выбирает из тела письма адрес первоначального отправителя и заносит его в поле адресат.
3. Само письмо в html сохраняется в поле таблицы с html. Заголовок - в поле заголовок.
4. При ответе заголовок начинается ID= и указывается ID входящего.
5. При разборе входящие, если обнаружено RE: и ID, в поле записи "связано с " заносится автоматом ID связанной темы.
6. Создается типовой фильтр, устанавливаемый по нажатию кнопки "Связанные с этим письмом". Так можно выстраивать цепочки. >>>
Цитата
Добавляйте свои решения в данной ветке.
Сообщение отредактировал Игорь Борисович: 17 Май 2014 - 22:37