Перейти к содержимому


СМС шлюз


Сообщений в теме: 9

#1 andibrag

    Прежде, чем задать вопрос, продумайте свое решение.

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:48

Получили письмо: Информируем Вас о том, что с 1 апреля 2014 года шлюз Clientbase прекратит свою работу, баланс СМС обнулится. Для того чтобы продолжать рассылать СМС из программы необходимо активировать новый встроенный шлюз Intis.
У нас на балансе более 5000 смс. После перехода на нового оператора они будут переведены на его счет?

Творческая группа "ТАВР".

www.TAVR.pro Художественная ковка, металлоконструкции.

www.СтолМет.рф Складные столы, стулья и системы для их хранения


#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:47

Нет, это технически невозможно, т.к. балансы абсолютно разные (Clientbase на нашем сервере, Intis - у провайдера). Этот вопрос вам нужно обсудить с нашими менеджерами, возможно деньгами вернут.

#3 andibrag

    Прежде, чем задать вопрос, продумайте свое решение.

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2015 - 16:11

Просмотр сообщенияCbCoder (27 Февраль 2015 - 11:47) писал:

Этот вопрос вам нужно обсудить с нашими менеджерами, возможно деньгами вернут.
Кому конкретно писать?

Творческая группа "ТАВР".

www.TAVR.pro Художественная ковка, металлоконструкции.

www.СтолМет.рф Складные столы, стулья и системы для их хранения


#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:01

Можно в онлайн-консультанте на сайте спросить, либо на почту info@clientbase.ru.

#5 andibrag

    Прежде, чем задать вопрос, продумайте свое решение.

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2015 - 16:12

Ответ от службы поддержки:
Оставшиеся смс не будут переведены на баланс нового шлюза. Рекомендуем использовать смс до 1 апреля.
Спасибо.
Вопрос к форуму - это законно? СМС были предоплачены, услуга оказана не в полном объеме.

Творческая группа "ТАВР".

www.TAVR.pro Художественная ковка, металлоконструкции.

www.СтолМет.рф Складные столы, стулья и системы для их хранения


#6 wondertalik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 05 Март 2015 - 02:42

Просмотр сообщенияandibrag (04 Март 2015 - 16:12) писал:

Ответ от службы поддержки:
Оставшиеся смс не будут переведены на баланс нового шлюза. Рекомендуем использовать смс до 1 апреля.
Спасибо.
Вопрос к форуму - это законно? СМС были предоплачены, услуга оказана не в полном объеме.
Думаю Вам сюда, согласно законодательства вы имеете полное право потребовать частичное или полное возмещение!

#7 maksn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2015 - 08:14

Просмотр сообщенияwondertalik (05 Март 2015 - 02:42) писал:

Думаю Вам сюда, согласно законодательства вы имеете полное право потребовать частичное или полное возмещение!

Ну, это Вы загнули.
Ф.З. N 2300-1 не распространяется на юридические лица. См. http://34.rospotrebn...r.ru/faq/39176/
"Таким образом, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не могут быть потребителями, с точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей»."
Для Ю.Л. - только арбитраж. И вряд ли хоть один суд примет это дело. Сочтут не существенным

Сообщение отредактировал maksn: 05 Март 2015 - 08:30

"...Сижу, паяю. CRM починяю..."
Мои разработки

#8 wondertalik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 05 Март 2015 - 09:41

Просмотр сообщенияmaksn (05 Март 2015 - 08:14) писал:

Ну, это Вы загнули.
Ф.З. N 2300-1 не распространяется на юридические лица. См. http://34.rospotrebn...r.ru/faq/39176/
"Таким образом, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не могут быть потребителями, с точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей»."
Для Ю.Л. - только арбитраж. И вряд ли хоть один суд примет это дело. Сочтут не существенным
Спасибо ознакомлюсь!

#9 Александр Пономарев

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 13 Март 2015 - 18:58

Просмотр сообщенияmaksn (05 Март 2015 - 08:14) писал:

Ну, это Вы загнули.
Ф.З. N 2300-1 не распространяется на юридические лица. См. http://34.rospotrebn...r.ru/faq/39176/
"Таким образом, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не могут быть потребителями, с точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей»."
Для Ю.Л. - только арбитраж. И вряд ли хоть один суд примет это дело. Сочтут не существенным
Что значит "сочтут не существенным" и не примут? В каком законе есть такое основание для отказа от рассмотрения иска?

#10 Александр Пономарев

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 13 Март 2015 - 19:00

А вообще очень жаль, что не будет встроенной возможности для отправки. Могли бы и "тоннель" сделать, подхватывая и обрабатывая "на лету" письма пользователей. IPA там есть и неплохой, что мешает сделать редирект из вашей базы. Просто один раз нужно прописать параметры шлюза, имхо. Может я и не прав, конечно, но технических проблем не вижу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных