Перейти к содержимому

Несколько значений в одном поле

Сообщений в теме: 5

#1 andrey-778

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:53

Я совсем начинающий пользователь системы. Мне нужно реализовать следующее.
Есть выставки (В1,В2,В3,.... В10) есть клиенты ( К1,K2,....) 1 клиент может участвовать во многих выставках.
Поэтому я создал 3 таблицы - 1) выставки 2) Клиенты 3) Выставки-Клиенты . Соответсвенно 3 табл. связана с 1) и 2). Есть поля (В,K)
в результате все получается. Но для обзвона клиентов не очень удобно. Удобнее чтобы было не 100 строк отсортированных по выставке или по клиенту. А чтобы было так: в одном поле было бы название клиента , а в другом был бы список все выставок ,где принимает участие клиент.
Если это невозможно реализовать , то есть ли возможность множественного копирования ? например все клиенты участвующие в (В1-2015) будут скопированы и им присвоится новое название выставки (В2-2016). В таблице должны остаться и те и другие.

#2 CbCoder

Активный участник

• Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 762 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 09:25

Вам надо 3-ю таблицу сделать подтаблицей таблицы Клиенты. Тогда будет именно то что вы хотите - одна карточка клиентов с телефоном и список всех его выставок внизу.

#3 andrey-778

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 18:03

А какая принципиальная разница между 3 таблицами и двумя таблицами и подтаблицей ?Я могу фильтр поставить по выставке и в 3 таблице или по клиенту. Но это не наглядно получается , с программой то не я работаю , а просты менеджеры. А что со второй частью вопроса про копирование ?

#4 CbCoder

Активный участник

• Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 762 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 18:14

Цитата

Но это не наглядно получается

А какая наглядность вам нужна? Значит я не понимаю что именно вы хотите.

Цитата

А что со второй частью вопроса про копирование ?