Уже не первый раз возникает ситуация когда с базой что-то случается по вечерам или ночью.
Сейчас 22 по Москве. Зайти в свою базу не можем с разных IP.
Выдает - Ошибка подключения к БД.
По телефону ответ - работаем по будням до 18.
До 18 ни разу ничего не случалось. Пока. Обычно, если что - по вечерам или в выходные. Когда никто не работает.
Послал письмо на support@ и с сайта. Пишу здесь. Очень надеюсь, что проблема решится как можно быстрее.
0
Технические проблемы с SAAS.
Автор makeev, 09 дек. 2015 22:07
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:07
#2
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 07:53
А Вы подумайте о переходе на лицензию и собственный хостинг...
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info
https://info.crm-master.info
#3
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 22:26
Цитата
По телефону ответ - работаем по будням до 18
По серверам saas идет круглосуточная 24/7 поддержка со стороны наших системных администраторов. Но менеджеры действительно не ответят вам после 18, поэтому что-то исправится может только по мере обнаружения проблемы персоналом и ее исправления. Вам остается только ждать. Но не обязательно до следующего утра или понедельника, т.к. как уже сказал, дежурные по серверам есть, и проблема может устраниться раньше.
#4
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 03:17
В тот раз ночью заработало.
Сегодня опять, в 22.30, ошибка - Not Extended
A mandatory extension policy in the request is not accepted by the server for this resource.
На саппорт написал сразу, прошло почти5 часов (4 пардон). Мне надо поставить задачу работникам на утро, опираясь на данные из базы. Тишина.
Спать хочу.
Нет ли майл адреса или веб адреса который мониторится интенсивней?
Что оперативней - через сайт тех заявка или support@ ?
Сегодня опять, в 22.30, ошибка - Not Extended
A mandatory extension policy in the request is not accepted by the server for this resource.
На саппорт написал сразу, прошло почти
Спать хочу.
Нет ли майл адреса или веб адреса который мониторится интенсивней?
Что оперативней - через сайт тех заявка или support@ ?
Сообщение отредактировал makeev: 25 Декабрь 2015 - 11:34
#5
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 09:29
Цитата
Что оперативней - через сайт тех заявка или support@ ?
Уже ответил: техподдержка на данный момент у нас работает только в рабочее время (по будням с 9 до 18). От канала связи это не зависит. Остальное тоже выше описал.
На всякий случай уточню - я не сотрудник техподдержки и не представитель руководства, а лишь программист, консультирующий здесь по техническим вопросам. Если есть вопросы или претензии по работе наших служб, это лучше по другим каналам писать, например на почту. Или, как вариант, здесь например.
#6
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:34
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных