1
Хочу заказать доработку за деньги
Автор Whitescorpion, 26 нояб. 2017 21:10
Сообщений в теме: 6
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 21:10
Добрый день. Заранее прошу прощения, если написал не туда, но не смог найти соответствующего раздела на форуме.
Я не являюсь программистом, до сих пор работал со своей базой сам, т.к. немного соображаю что к чему и по примерам сделать что-то могу. Но вот настал момент, когда я понимаю, что сам задачу если и осилю, то потрачу на это кучу времени, которого у меня сейчас не много.
Задача такова: <скрыто>
Я не являюсь программистом, до сих пор работал со своей базой сам, т.к. немного соображаю что к чему и по примерам сделать что-то могу. Но вот настал момент, когда я понимаю, что сам задачу если и осилю, то потрачу на это кучу времени, которого у меня сейчас не много.
Задача такова: <скрыто>
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 22:05
Напишите специалистам Клиентской базы. Они делают доработки за деньги. Даже, помню, где-то на сайте прайс-лист есть.
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info
https://info.crm-master.info
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:01
Tony999 (26 Ноябрь 2017 - 22:05) писал:
Напишите специалистам Клиентской базы. Они делают доработки за деньги. Даже, помню, где-то на сайте прайс-лист есть.
7000 за один шаблон - это тумач, на мой взгляд, для людей, которые код КБ знают как свои 5 пальцев. Я, в принципе, сверстать шаблон и сам могу в дримвейвере. Мне нужно только понять, как данные нужные получить и вставить в шаблон.
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:08
Цитата
А есть на форуме какой-то специальный раздел, где можно заказать это не у программистов КБ, а у участников форума?