Перейти к содержимому


Ошибка при восстановлении из бекапа


Сообщений в теме: 11

#1 OLDest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 00:03

Invalid current version! собственно как то так.
версия кб совпадает с версией кб из которой бекап. Ревизия выше та же.

При попытке ручной загрузки в mysql та же ошибка

Сообщение отредактировал OLDest: 31 Декабрь 2015 - 00:05

Купил лицензию КБ

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 10:26

В таблице config есть строка version? В бэкапе или исходной БД, из которой бэкап делали.

#3 f-jeka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 04:10

Делаю переход с версии 2.0.6 на версию 2.0.8. Процесс восстановления из бэкапа никак не завершается. В браузере отображается что идет процесс восстановления, но этот процесс никак не завершается даже после 5 часов ожидания. Внутри папки backup появляется файл tmp_backup_71238.tmp который я так понял и есть распакованный sql файл. Размер его 1,2Гб. Через какое то время он исчезает и по идее бэкап должен быть полностью восстановлен, но в браузере продолжает идти процесс восстановления. Если завершить этот процесс и залогиниться в восстановленную базу, то все таблицы на месте и все работает. Но смущает то, что восстановление не завершилось сообщением об успешном восстановлении и что то могло не догрузиться из бэкапа. Как решить такую проблему? Может что то в настройках хостинга поменять?

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 19 Апрель 2017 - 09:21

Ну это явно ненормально, т.е. скорее всего баг, а значит необходимо отправить заявку в техподдержку. На форуме я вам ничем не помогу, необходимо разбираться на месте.

#5 f-jeka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 10:58

Заявку в ТП отправили, но там очень долго отвечают. Хотя у нас лицензия максимальная.
Нужно чтоб Ваши специалисты попробовали на своих тестовых стендах восстановить бэкап размером 1,2Гб или лучше 1,5Гб
Думаю это ошибка в ревизии 2.0.8-Revision 17314

#6 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 19 Апрель 2017 - 11:44

Специалисты не будут ничего пробовать пока им не выдадут задание на это, например та же техподдержка, т.к. у каждого специалиста есть очередь заданий по которой он работает. Поэтому никакого смысла дублировать здесь описание проблемы нет, все проблемы необходимы оформлять только через заявки, если конечно хотите их решения, а не просто "пообсуждать".

Насчет "долго отвечают" - повторюсь, у каждого специалиста есть очередь, поэтому далеко не всегда именно ваша заявка может быть оперативно обработана, хотя конечно приоритеты учитываются.

#7 f-jeka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 12:40

Я хочу не просто пообсуждать, а получить решение.
Может это типичная проблема с большими бэкапами и для того чтоб они нормально загружались нужно выставить где нибудь в php.ini my.cnf или еще где какой-нибудь параметр.
Я поэтому и спрашиваю может уже кто то сталкивался с такой проблемой.

#8 f-jeka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 11:51

Разобрались с бэкапом. Проблема с восстановлением бэкапа присутствует при использовании дефолтного my.cnf конфига для mysql 5.6. После конфигурирования данного файла бэкапы стали нормально восстанавливаться. Какой именно из параметров повлиял на успешную загрузку не выяснили, так как прописали много разных настроек.

#9 andibrag

    Прежде, чем задать вопрос, продумайте свое решение.

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 21:06

Есть проблема, связанная с развертыванием бекапа из старой версии в новую. В итоге так и зависли на 2.0.8, поскольку ни на девятку, ни на десятку не перейти. Продление мы оформлять не стали до разрешения конфликта - странно платить за то, что не можем использовать.
В ТП этот вопрос висит с 8 июля. Очередь конечно должна быть, но видимо меня поставили в какую-то очень длинную. Ждать надоело, попытался решить самостоятельно, удалив особо крупные данные в таблицах. Первоначальная ошибка исчезла, но возникла другая, связанная уже изменением структуры базы в одном из файлов ревизии. Где-то какой глюк.
Все мои просьбы ответить по данному вопросу игнорируются. Хотел бы попросить достучаться в ТП, чтобы подали голос и ответили наконец на мои вопросы.

Творческая группа "ТАВР".

www.TAVR.pro Художественная ковка, металлоконструкции.

www.СтолМет.рф Складные столы, стулья и системы для их хранения


#10 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 10:00

Связался с ТП, обещали посмотреть проблему.

#11 Tony999

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 10:04

Была такая же проблема.
Послал бэкап в ТП, как они и посоветовали. Вернули бэкап... и все встало на 2.0.10 нормально.
Вам не предлагали такой вариант?
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info

#12 andibrag

    Прежде, чем задать вопрос, продумайте свое решение.

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 12:50

Просмотр сообщенияTony999 (29 Ноябрь 2017 - 10:04) писал:

Была такая же проблема.
Послал бэкап в ТП, как они и посоветовали. Вернули бэкап... и все встало на 2.0.10 нормально.
Вам не предлагали такой вариант?
Когда-то (в самом начале беседы) предлагали. Но лечили с помощью удаления ряда записей из базы. Не совсем устраивает.
Странно, что у них выскакивала ошибка на одних записях, у меня на других. Я считаю лечить нужно причину, а не последствия.
Сейчас на мои вопросы ТП не отвечает совершенно.

Творческая группа "ТАВР".

www.TAVR.pro Художественная ковка, металлоконструкции.

www.СтолМет.рф Складные столы, стулья и системы для их хранения






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных