0
Отслеживание открытых писем (e-mail)
Автор SysLink, 18 авг. 2016 17:41
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 18 Август 2016 - 17:41
Сегодня, все больше и больше компаний работают со своей клиенткой базой посредством email-рассылок. И КБ это тоже умеет делать, однако со статистикой по этой самой рассылке, все достаточно скромно. Например, можно увидеть только в логах ушло письмо клиенту или нет. А вот открыл ли клиент это письмо, перешел ли по ссылкам в письме, уже информации нет. А это очень важно понимать, сколько людей открываю письма, и сколько людей переходит по ссылкам. Сейчас для этого приходится использовать сторонние сервисы, а это очень неудобно.
Мое предложение состоит в следующем:
Программа минимум: Сделать возможность записывать в какое-то из полей информацию о том, открыл ли пользователь письмо или нет. По аналогии с логом рассылки. Чтобы пользователи CRM, могли хотя бы при помощи фильтров или поиска, посмотреть сколько писем было открыто.
Программа стандарт: Добавить к программе минимум, универсальный отчет по Email-рассылкам. Т.е. какие рассылки (по каким шаблонам и таблицам) были сделаны, и каков процент открываемости.Добавить возможность A/B-тестирования. Добавить возможность отслеживания кликов по ссылкам в письме.
Программу максимум описывать не буду, тут воображение безгранично...
Мое предложение состоит в следующем:
Программа минимум: Сделать возможность записывать в какое-то из полей информацию о том, открыл ли пользователь письмо или нет. По аналогии с логом рассылки. Чтобы пользователи CRM, могли хотя бы при помощи фильтров или поиска, посмотреть сколько писем было открыто.
Программа стандарт: Добавить к программе минимум, универсальный отчет по Email-рассылкам. Т.е. какие рассылки (по каким шаблонам и таблицам) были сделаны, и каков процент открываемости.Добавить возможность A/B-тестирования. Добавить возможность отслеживания кликов по ссылкам в письме.
Программу максимум описывать не буду, тут воображение безгранично...
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)
#2
Отправлено 18 Август 2016 - 17:52
Программа минимум проста в реализации. Самый простой вариант, который приходит в голову - это зашить в письмо "невидимую картинку" (1х1 пиксель, например), у которой метками в адресе записать уникальный ID строки (клиента) из таблицы и собственно ID таблицы. Когда пользователь откроет письмо, у него откроется картинка. Дальше просто надо отследить обращения к этой картинке и метки, и записать информацию по открытию письма в нужные таблицы.
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)
#3
Отправлено 18 Август 2016 - 18:48
Хорошая идея!
Апач ругнется на отсутствие этой картинки, вот эту ругань отловить и отпарсить в КБ.
Как-то так, наверное.
Апач ругнется на отсутствие этой картинки, вот эту ругань отловить и отпарсить в КБ.
Как-то так, наверное.
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info
https://info.crm-master.info
#4
Отправлено 19 Август 2016 - 00:41
#5
#6
Отправлено 20 Август 2016 - 12:32
Кстати говоря, при отписке (переходе по ссылке "отписаться от рассылки"), отображается страничка с шапкой КБ и надписью - "Клиентская база: отписка". Мне кажется, логичнее было бы там отображать название и логотип компании (владельца лицензии/аккаунта).
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)
#7
Отправлено 22 Август 2016 - 09:52
Цитата
Кстати говоря, при отписке (переходе по ссылке "отписаться от рассылки"), отображается страничка с шапкой КБ и надписью - "Клиентская база: отписка"
А ссылка куда ведет? На вашу программу? Там могут быть варианты.
#8
Отправлено 22 Август 2016 - 20:55
CbCoder (22 Август 2016 - 09:52) писал:
А ссылка куда ведет? На вашу программу? Там могут быть варианты.
Да, на мою программу. Точнее на аккаунт, в моем случае.
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)
#9
Отправлено 23 Август 2016 - 09:03
Тогда отправьте заявку в техподдержку, исправим.
#10
Отправлено 23 Август 2016 - 14:29
CbCoder (23 Август 2016 - 09:03) писал:
Тогда отправьте заявку в техподдержку, исправим.
А что насчет отслеживания открытия писем?
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)
#11
Отправлено 24 Август 2016 - 09:14
Цитата
А что насчет отслеживания открытия писем?
Вы же сами уже предложили рабочий вариант - вшиваете в письмо "картинку" со ссылкой на php-скрипт (который оформляете в виде внешнего файла), где уже ведете обработку. Все инструменты для этого есть. Не совсем понял что от нас еще требуется.
#12
Отправлено 25 Август 2016 - 00:53
CbCoder (24 Август 2016 - 09:14) писал:
Вы же сами уже предложили рабочий вариант - вшиваете в письмо "картинку" со ссылкой на php-скрипт (который оформляете в виде внешнего файла), где уже ведете обработку. Все инструменты для этого есть. Не совсем понял что от нас еще требуется.
От вас требуется реализовать ))
Сегодня email-маркетинг набирает все большие и большие обороты, все больше и больше предпринимателей осознают важность работы с постоянниками... А вот инструменты работы с рассылками в КБ организованы на достаточно "начальной" стадии (без обид). И чтобы заниматься серьезной работой с клиентами посредством email-маркетинга, приходится прибегать к сторонним сервисам рассылки, постоянно перегоняя туда базу емэйлов отсортированных по определенному признаку. CRM-система должна наоборот уменьшать количество сторонних сервисов и программ, и объединять пользователей в едином интерфейсе.
Понятно, что реализовать при помощи программистов это не очень сложно, и у кого-то это даже уже реализовано. Однако, это рано или поздно появится в других CRM-системах. Сегодня это в основном существует в виде интеграции с email-сервисами типа MailChimp, Unisender, SubscribePRO и др., но есть CRM-системы, которые уже имеют строенные инструменты в базе. Наличие в КБ инструментов email-маркетинга будет добавлять ей только дополнительные конкурентные преимущества. Ведь рано или поздно, это придется реализовывать. Лучше быть впереди конкурентов, чем потом их догонять.
Боле того, базовый функционал то уже реализован в КБ, если сделать удобный интерфейс для email-маркетинга и сопроводить это статистикой по рассылке (хотя бы минимальным набором), то уже будет достаточно хорошее конкурентное преимущество. И начать можно с малого - с предложенной программы минимум - чтобы была статистика по открываемости писем (уже будет хоть какая-то обратная связь).
P.S. Кстати, если это реализовывать самостоятельно наиболее простым способом, то это нужно делать по каждой таблице в отдельности. Хорошо, если таблиц одна-две-три, а если их десятки?! Под каждую php файлик делать и отдельный отчет? Не самый хороший вариант, на мой взгляд. Плюс ко всему, реализовать это на своем хостинге немного проще, нежели на облачном аккаунте. Я конечно не программист, могу чего-то не понимать, но мне кажется, что логичнее это сделать на "глобальном" уровне, когда будут отслеживаться все письма отправленные, и строится единый универсальный отчет по ним. Например, простую статистику можно прикрепить в разделе настроек в рассылках, там где список завершенных рассылок (см. вложение). Добавить еще один столбец, в который записать количество открытий писем в числах и процентах. Можно пойти еще дальше, и сделать эту статистику ссылкой, которая будет вести на страницу, где будут перечислены емайлы открывших с датой и временем открытия. В идеале можно простой график по этим данным построить.
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных