Перейти к содержимому


Отслеживание открытых писем (e-mail)


Сообщений в теме: 11

#1 SysLink

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 18 Август 2016 - 17:41

Сегодня, все больше и больше компаний работают со своей клиенткой базой посредством email-рассылок. И КБ это тоже умеет делать, однако со статистикой по этой самой рассылке, все достаточно скромно. Например, можно увидеть только в логах ушло письмо клиенту или нет. А вот открыл ли клиент это письмо, перешел ли по ссылкам в письме, уже информации нет. А это очень важно понимать, сколько людей открываю письма, и сколько людей переходит по ссылкам. Сейчас для этого приходится использовать сторонние сервисы, а это очень неудобно.

Мое предложение состоит в следующем:

Программа минимум: Сделать возможность записывать в какое-то из полей информацию о том, открыл ли пользователь письмо или нет. По аналогии с логом рассылки. Чтобы пользователи CRM, могли хотя бы при помощи фильтров или поиска, посмотреть сколько писем было открыто.

Программа стандарт: Добавить к программе минимум, универсальный отчет по Email-рассылкам. Т.е. какие рассылки (по каким шаблонам и таблицам) были сделаны, и каков процент открываемости.Добавить возможность A/B-тестирования. Добавить возможность отслеживания кликов по ссылкам в письме.

Программу максимум описывать не буду, тут воображение безгранично...
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)

#2 SysLink

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 18 Август 2016 - 17:52

Программа минимум проста в реализации. Самый простой вариант, который приходит в голову - это зашить в письмо "невидимую картинку" (1х1 пиксель, например), у которой метками в адресе записать уникальный ID строки (клиента) из таблицы и собственно ID таблицы. Когда пользователь откроет письмо, у него откроется картинка. Дальше просто надо отследить обращения к этой картинке и метки, и записать информацию по открытию письма в нужные таблицы.
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)

#3 Tony999

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2016 - 18:48

Хорошая идея!
Апач ругнется на отсутствие этой картинки, вот эту ругань отловить и отпарсить в КБ.
Как-то так, наверное.
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info

#4 AntonKravchenko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Август 2016 - 00:41

так уж давно всё сделано и у клиентов прекрасно работает ))

https://www.facebook...162021110522283

#5 AntonKravchenko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Август 2016 - 00:44

и вот так https://goo.gl/photo...6jPcaoQW3RktqW9

#6 SysLink

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 Август 2016 - 12:32

Кстати говоря, при отписке (переходе по ссылке "отписаться от рассылки"), отображается страничка с шапкой КБ и надписью - "Клиентская база: отписка". Мне кажется, логичнее было бы там отображать название и логотип компании (владельца лицензии/аккаунта).
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)

#7 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 22 Август 2016 - 09:52

Цитата

Кстати говоря, при отписке (переходе по ссылке "отписаться от рассылки"), отображается страничка с шапкой КБ и надписью - "Клиентская база: отписка"

А ссылка куда ведет? На вашу программу? Там могут быть варианты.

#8 SysLink

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 22 Август 2016 - 20:55

Просмотр сообщенияCbCoder (22 Август 2016 - 09:52) писал:

А ссылка куда ведет? На вашу программу? Там могут быть варианты.

Да, на мою программу. Точнее на аккаунт, в моем случае.

Прикрепленное изображение: kbs.jpg
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)

#9 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 23 Август 2016 - 09:03

Тогда отправьте заявку в техподдержку, исправим.

#10 SysLink

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 23 Август 2016 - 14:29

Просмотр сообщенияCbCoder (23 Август 2016 - 09:03) писал:

Тогда отправьте заявку в техподдержку, исправим.
По шапке при отписке, отправил запрос в техподдержку.

А что насчет отслеживания открытия писем?
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)

#11 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 24 Август 2016 - 09:14

Цитата

А что насчет отслеживания открытия писем?

Вы же сами уже предложили рабочий вариант - вшиваете в письмо "картинку" со ссылкой на php-скрипт (который оформляете в виде внешнего файла), где уже ведете обработку. Все инструменты для этого есть. Не совсем понял что от нас еще требуется.

#12 SysLink

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 25 Август 2016 - 00:53

Просмотр сообщенияCbCoder (24 Август 2016 - 09:14) писал:

Вы же сами уже предложили рабочий вариант - вшиваете в письмо "картинку" со ссылкой на php-скрипт (который оформляете в виде внешнего файла), где уже ведете обработку. Все инструменты для этого есть. Не совсем понял что от нас еще требуется.

От вас требуется реализовать ))

Сегодня email-маркетинг набирает все большие и большие обороты, все больше и больше предпринимателей осознают важность работы с постоянниками... А вот инструменты работы с рассылками в КБ организованы на достаточно "начальной" стадии (без обид). И чтобы заниматься серьезной работой с клиентами посредством email-маркетинга, приходится прибегать к сторонним сервисам рассылки, постоянно перегоняя туда базу емэйлов отсортированных по определенному признаку. CRM-система должна наоборот уменьшать количество сторонних сервисов и программ, и объединять пользователей в едином интерфейсе.

Понятно, что реализовать при помощи программистов это не очень сложно, и у кого-то это даже уже реализовано. Однако, это рано или поздно появится в других CRM-системах. Сегодня это в основном существует в виде интеграции с email-сервисами типа MailChimp, Unisender, SubscribePRO и др., но есть CRM-системы, которые уже имеют строенные инструменты в базе. Наличие в КБ инструментов email-маркетинга будет добавлять ей только дополнительные конкурентные преимущества. Ведь рано или поздно, это придется реализовывать. Лучше быть впереди конкурентов, чем потом их догонять.

Боле того, базовый функционал то уже реализован в КБ, если сделать удобный интерфейс для email-маркетинга и сопроводить это статистикой по рассылке (хотя бы минимальным набором), то уже будет достаточно хорошее конкурентное преимущество. И начать можно с малого - с предложенной программы минимум - чтобы была статистика по открываемости писем (уже будет хоть какая-то обратная связь).

P.S. Кстати, если это реализовывать самостоятельно наиболее простым способом, то это нужно делать по каждой таблице в отдельности. Хорошо, если таблиц одна-две-три, а если их десятки?! Под каждую php файлик делать и отдельный отчет? Не самый хороший вариант, на мой взгляд. Плюс ко всему, реализовать это на своем хостинге немного проще, нежели на облачном аккаунте. Я конечно не программист, могу чего-то не понимать, но мне кажется, что логичнее это сделать на "глобальном" уровне, когда будут отслеживаться все письма отправленные, и строится единый универсальный отчет по ним. Например, простую статистику можно прикрепить в разделе настроек в рассылках, там где список завершенных рассылок (см. вложение). Добавить еще один столбец, в который записать количество открытий писем в числах и процентах. Можно пойти еще дальше, и сделать эту статистику ссылкой, которая будет вести на страницу, где будут перечислены емайлы открывших с датой и временем открытия. В идеале можно простой график по этим данным построить.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4Ak9jgcMqwL9mq.jpg

Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных