Приветствую, господа!
Делаю вот такую простую интеграцию с МТС
Вроде никаких особых сложностей. Все проверки моего скрипта интеграции со стороны МТС проходят нормально.
При входящих звонках видно, что платформа МТС обращается к скрипту, но никаких POST JSON данных не передает.
То есть записи деталей входящего звонка получается пустыми.
Если послать в этот же скрипт POST JSON с другого хоста, то данные нормально принимаются.
Поддержка МТС реально никак помогать не хочет.
В интернете по этой теме (именно Автосекретарь-CRM) - тишина.
Может уже кто делал такое? Или подскажет, где "собака может быть зарыта?"
Спасибо!
1
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 22 Февраль 2017 - 12:17
После долгих мучений решение было найдено. Настроить непросто, обращайтесь.
----------
И пошли дальше, записи разговоров у МТС хранятся только 30 дней. А надо дольше... и чтобы в КБ хранились.
CURL-им сайт МТС, вытаскиваем оттуда записи разговоров, вставляем в таблицу "Звонки"... и все красиво работает!
Подробнее тут.
----------
И пошли дальше, записи разговоров у МТС хранятся только 30 дней. А надо дольше... и чтобы в КБ хранились.
CURL-им сайт МТС, вытаскиваем оттуда записи разговоров, вставляем в таблицу "Звонки"... и все красиво работает!
Подробнее тут.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Tony999: 23 Март 2017 - 21:47
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info
https://info.crm-master.info
#3
Отправлено 06 Июнь 2017 - 13:05
Цитата
После долгих мучений решение было найдено. Настроить непросто, обращайтесь.
Привет. Тоже столкнулся с неторопливой поддержкой мтс. Встала задача подружиться с МТС @втосекретарь
Натнулся на это единственное сообщение в интернете.
Curl-ил других операторов, но там айпи телефоны и поддержка дающая готовые решения php, а тут пока не понятно как, но думаю смысл тот же.
Заходим, перекачиваем к себе в базу логи звонков. По ссылкам получаем записи. И вот сюрпризы. Хранение 30 дней. (( Качать к себе не хорошо.
Плюс первые 48 часов записи хранят в wav, а потом в mp3. Это значит, что нужно конвертить.
Это вводные данные почерпнутые из документации.
Теперь вопросы.
Начнем с того что при тестовом GET запросе мтс требует пароль. Основной пароль от лк не проходит. Возможно где-то настраиваются отдельные пароли под каждый номер? Возможно надо подключить услугу и получить пароли от персонального менеджера.
Жду ответа поддержки. И тут )
#4
Отправлено 22 Август 2017 - 22:33
На API МТС устанавливается отдельный пароль в интерфейсе ЛК.
Не забывайте, что услуга Автосекретарь или 8 800 должна быть активирована и оплачена.
Качать вручную ничего не надо. Можно курлом из КБ все скачивать, скажем, раз в 15 минут, по крону.
Записи хранятся и в wav и в mp3, на выбор.
Не забывайте, что услуга Автосекретарь или 8 800 должна быть активирована и оплачена.
Качать вручную ничего не надо. Можно курлом из КБ все скачивать, скажем, раз в 15 минут, по крону.
Записи хранятся и в wav и в mp3, на выбор.
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info
https://info.crm-master.info
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных