Суть в следующем:
В стандартном варианте, при получении входящего звонка, на экране оператора(пользователя) появляется сообщение о наличии входящего звонка. Если номер опознан (есть запись в БД), то на этом сообщении появляется ссылка на карточку звонящего. Кроме того в всплывающем окне есть две кнопки - ответить, отклонить.
Если мы нажимаем на ссылку, то карточка клиента открывается, но звонок по прежнему еще не отвечен и чтобы на него ответить, приходится возвращаться к окну вызова. Неудобно.
Если нажимаешь кнопку "ответить" то всплывающее сообщение исчезает с экрана и возможности мгновенного выбора карточки звонящего клиента уже нет.
Можно ли сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "ответить" сразу бы открывалась карточка клиента, если он опознан или открывалась бы карточка ввода данных о новом клиенте?
Сообщение отредактировал slavagrom: 12 Апрель 2017 - 12:22