Перейти к содержимому


Приходят письма с требованием оплатить лицензию


Сообщений в теме: 5

#1 Civilista

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Август 2011 - 10:05

Приходят требования оплатить лицензию, хотя она оплачена еще 29 июля.
Письма приходят от alibeckrmv436@gmail.com (Любовь Денисова).
Отправила в ответ платежку, ни ответа, ни привета. На следующий день пришло такое же письмо. Т.е. явно кто-то автоматически их рассылает, а почту при этом не проверяет.
И ваш ящик info@clientbase.ru не работает (письмо не может быть доставлено).
Счет №2995 от 04.08.2011 на 990 руб (оплачен еще 29.07.11).
Кстати, до этого приходили письма с просьбами поделиться мнением о программе, я на первое письмо ответила, через некоторое время пришло аналогичное (т.е. опять же почта не проверяется).
Прошу разобраться.

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Август 2011 - 11:05

Менеджер забыл проставить сумму оплаты в счете, поэтому по нему выполнялась автоматическая рассылка. Приносим свои извинения.

Ящик info@clientbase.ru проверили, вроде работает нормально.

#3 Civilista

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 08:02

Так оплата прошла? Все нормально?

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 25 Август 2011 - 09:01

Да, конечно.

#5 bryukhov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2012 - 07:46

я расширил лицензию в декабре, мне пришло письмо о необходимости оплатить тех поддержку по срокам когда мы покупали первую лицензию (Апрель 2011).
Насколько я понимаю лицензия должна действовать год с момента покупки последнего пакета т.е. по декабрь 2012 года

#6 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2012 - 08:58

Здравствуйте. Приносим извинения. Срок обновлений и техподдержки для Вашего ключа изменен на 22.12.2012





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных