Приходят требования оплатить лицензию, хотя она оплачена еще 29 июля.
Письма приходят от alibeckrmv436@gmail.com (Любовь Денисова).
Отправила в ответ платежку, ни ответа, ни привета. На следующий день пришло такое же письмо. Т.е. явно кто-то автоматически их рассылает, а почту при этом не проверяет.
И ваш ящик info@clientbase.ru не работает (письмо не может быть доставлено).
Счет №2995 от 04.08.2011 на 990 руб (оплачен еще 29.07.11).
Кстати, до этого приходили письма с просьбами поделиться мнением о программе, я на первое письмо ответила, через некоторое время пришло аналогичное (т.е. опять же почта не проверяется).
Прошу разобраться.
2
Приходят письма с требованием оплатить лицензию
Автор Civilista, 07 авг. 2011 10:05
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 Август 2011 - 10:05
#2
Отправлено 08 Август 2011 - 11:05
Менеджер забыл проставить сумму оплаты в счете, поэтому по нему выполнялась автоматическая рассылка. Приносим свои извинения.
Ящик info@clientbase.ru проверили, вроде работает нормально.
Ящик info@clientbase.ru проверили, вроде работает нормально.
#3
Отправлено 25 Август 2011 - 08:02
Так оплата прошла? Все нормально?
#4
Отправлено 25 Август 2011 - 09:01
Да, конечно.
#5
Отправлено 22 Март 2012 - 07:46
я расширил лицензию в декабре, мне пришло письмо о необходимости оплатить тех поддержку по срокам когда мы покупали первую лицензию (Апрель 2011).
Насколько я понимаю лицензия должна действовать год с момента покупки последнего пакета т.е. по декабрь 2012 года
Насколько я понимаю лицензия должна действовать год с момента покупки последнего пакета т.е. по декабрь 2012 года
#6
Отправлено 22 Март 2012 - 08:58
Здравствуйте. Приносим извинения. Срок обновлений и техподдержки для Вашего ключа изменен на 22.12.2012
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных