Добрый день!
Подскажите, возможно ли как то реализовать выгрузку обращений поступающих на личную почту (в едином шаблоне) с таблицей в CRM (Saas).
Т.е. что бы при поступлении нового письма, информация автоматически выгружалась в определенную таблицу. Если да, то как это можно сделать?
0
Выгрузка данных с почты
Автор Павел36, 06 февр. 2017 13:51
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 06 Февраль 2017 - 13:51
#2
Отправлено 06 Февраль 2017 - 15:12
Это легко можно сделать, заказав доработку в ООО "КБ" или, например, у меня.
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info
https://info.crm-master.info
#3
Отправлено 07 Февраль 2017 - 19:50
Вот отличный вариант для обработки входящей почты: https://clientbase.r...l=&fromsearch=1
Сайт разработчика тут: http://client.msn-top.ru/modules/
Нам очень понравился. Помимо повышения удобства процесса взаимодействия с клиентами, данное решение позволяет автоматизировать процесс обработки различных уведомлений по почте.
Сайт разработчика тут: http://client.msn-top.ru/modules/
Нам очень понравился. Помимо повышения удобства процесса взаимодействия с клиентами, данное решение позволяет автоматизировать процесс обработки различных уведомлений по почте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных