- Форум CRM программы Клиентская база
- → Просмотр профиля: Timur
Статистика
- Группа: Техподдержка ООО "КБ"
- Сообщений: 849 (0,15 в день)
- Активен в: Как это сделать (747 сообщений)
- Просмотров: 26 919
- Статус: Активный участник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Версия
платная
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Добавить массовое сохранение шаблонов odt и word
29 Апрель 2025 - 13:09
Добрый день. Добавил ваше предложение на всеобщее голосование. В случае положительного отклика, реализуем. Срок реализации не ограничен по времени
В теме: Массовое сохранение шаблонов печати word / ODT
15 Апрель 2025 - 14:31
Whitescorpion (09 Апрель 2025 - 13:35) писал:
Добрый день. Как реализовать функционал сохранения (распечатки) одного шаблона word или ODT сразу по всем или по выделенным записям таблицы?
Т.е. шаблон один, например, "отчет кредиторам", все поля в шаблон подтягиваются естественно одни и те-же только с разными значениями в зависимости от записи. Мне нужно выделить в таблице все записи с кредиторами, которым я хочу отправить отчет, нажать распечатать и у меня сохраняются сразу несколько (выделенные галочками) документов (либо сохраняются по очереди сразу несколько документов). Сейчас мне приходится тыкать в каждую запись и распечатывать каждый отчет по отдельности.
Т.е. шаблон один, например, "отчет кредиторам", все поля в шаблон подтягиваются естественно одни и те-же только с разными значениями в зависимости от записи. Мне нужно выделить в таблице все записи с кредиторами, которым я хочу отправить отчет, нажать распечатать и у меня сохраняются сразу несколько (выделенные галочками) документов (либо сохраняются по очереди сразу несколько документов). Сейчас мне приходится тыкать в каждую запись и распечатывать каждый отчет по отдельности.
По всей видимости, данный функционал не реализован для указанных шаблонов, в отличие от шаблонов xls (Excel) и pdf. Вы можете подать предложение по доработке указанного функционала через форму подачи предложений
В теме: Склад
31 Март 2025 - 17:10
Здравствуйте. Ознакомиться с видеоинструкцией по работе дополнения "Склад" можете по ссылке на ВК видео
В теме: Новое поле типа Boolean (чек-бокс в простонародие)
31 Март 2025 - 17:04
crm181394 (21 Январь 2025 - 13:29) писал:
Уважаемые разработчики, прошу вынести на голосование добавление поля типа boolean в систему, ознакомился с форумом, обнаружил, что раннее такие запросы уже существовали, но видимо не возымели должного внимания.
Понимаю, что можно выйти из ситуации путем реализации списка Да/Нет
Но с точки зрения пользовательского опыта такой список хоть и немного, но снижает эффективность работы менеджера с заявкой (у клиента кому осуществлялась настройка системы)
Почему такое поле важно?
Допустим мы имеем заявку, которая насчитывает 50+ продуктов, каждый из этих продуктов (в нашем случае) требует проставленного Да/Нет, взаимодействие с полем вида список, требует два нажатия для осуществления целевого действия, против одного нажатия в случае с полем Чек-бокс
и таким образом Поле вида чек-бокс могло бы существенно повысить удовлетворенность и эффективность работы пользователя внутри системы
В связи с вышеописанным прошу вынести на голосование данную доработку и (конечно при возможности) уведомить о принятом решении
Спасибо!
Понимаю, что можно выйти из ситуации путем реализации списка Да/Нет
Но с точки зрения пользовательского опыта такой список хоть и немного, но снижает эффективность работы менеджера с заявкой (у клиента кому осуществлялась настройка системы)
Почему такое поле важно?
Допустим мы имеем заявку, которая насчитывает 50+ продуктов, каждый из этих продуктов (в нашем случае) требует проставленного Да/Нет, взаимодействие с полем вида список, требует два нажатия для осуществления целевого действия, против одного нажатия в случае с полем Чек-бокс
и таким образом Поле вида чек-бокс могло бы существенно повысить удовлетворенность и эффективность работы пользователя внутри системы
В связи с вышеописанным прошу вынести на голосование данную доработку и (конечно при возможности) уведомить о принятом решении
Спасибо!
Добрый день. Актуальна ли задача по выставлению предложения? Удалось ли вам решить задачу иным путём?
В теме: 404 Not Found from POST http://{site}/api/auth/request/
16 Январь 2025 - 12:11
crm183164 (18 Ноябрь 2024 - 13:25) писал:
Добрый день. У меня существует проблема, связанная с API 1.0. Реализую REST API сервис на Java. Пока что я остановился на моменте с аутентификацией.
При попытке стучаться по {site}/api/dev данный URL отзывается. Но при попытке стучаться по адресу {site}/api/auth/request/, связанный с первым этапом аутентификации - возвращает ошибку 404 (не найден URL). В личном кабинете API 1.0 включен (на скриншоте показано). Делал строго по документации:
request:
response:
Так же проблема заключается в том, что я разработчик, который должен взаимодействовать с API, который не имеет доступ к серверу и получить его не сможет. Возможно ли предоставить какой-то список решений данной проблемы? В документации был упомянуто про наличие модуля Apache mod_rewrite и проверку значения параметра AllowOverride. Все это настроено, как мне ответил технический специалист.
При попытке стучаться по {site}/api/dev данный URL отзывается. Но при попытке стучаться по адресу {site}/api/auth/request/, связанный с первым этапом аутентификации - возвращает ошибку 404 (не найден URL). В личном кабинете API 1.0 включен (на скриншоте показано). Делал строго по документации:
request:
{ "v": "1.0", "login": "admin" }
response:
404 Not Found from POST http://{site}/api/auth/request/
Так же проблема заключается в том, что я разработчик, который должен взаимодействовать с API, который не имеет доступ к серверу и получить его не сможет. Возможно ли предоставить какой-то список решений данной проблемы? В документации был упомянуто про наличие модуля Apache mod_rewrite и проверку значения параметра AllowOverride. Все это настроено, как мне ответил технический специалист.
В рамках обращения в ТП ранее проверили вашу конфигурацию на нашем сервере, указанная проблема не воспроизводится. Причину стоит искать на уровне настроек вашего сервера.
- Форум CRM программы Клиентская база
- → Просмотр профиля: Timur