Отличная программа, но техподдержка отстой!
#1
Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:14
Ребята вы что творите? Как можно так "плевать" на своих клиентов?
У вас вечные "геморои" именно по выходным!
Программа - отличная, техподдержка - отстой!
#2
Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:19
Сообщение отредактировал Виктор: 08 Февраль 2014 - 20:38
#3
Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:18
Наша компания рассматривает возможность оказания техподдержки в выходные дни. Однако, конкретно по состоянию SaaS-аккунтов техподдержка оказывается в дежурном режиме. В случае появления проблем на серверах, проблемы устраняются.
Приносим свои извинения, будем работать над улучшением качества оказания техподдержки.
#4
Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:37
#5
Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:23
пробовал javascript'ом отключить группировку чисел по три цифры, согласно документации - получилось криво,
Пожаловался в багтрекер - (https://bugs.clientb...page=1&line=195),
багтрекер ошибку не признал (отклонил), рекомендовал "Подробности вы можете узнать у разработчиков на форуме."
Спросил на форуме - получил в ответ "Никак, это системная настройка, на данный момент она не регулируется."
И это у меня не единственный случай, когда вместо исправления ошибки багрепорт просто отклоняется.
Каково Ваше мнение, такое можно считать качественной техподдержкой ?
#6
Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:41
И это у меня не единственный случай, когда вместо исправления ошибки багрепорт просто отклоняется.
Если описанная проблема не является ошибкой, то естественно что она будет отклонена в качестве таковой.
#7
Отправлено 13 Февраль 2014 - 15:00
Сообщение отредактировал GoGPS: 13 Февраль 2014 - 15:03
#8
Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:33
У меня техподдержка оплачена до 15-го февраля, но воспользоваться я ей не могу из-за вашей кривой формы создания тикета. Вы считаете, что нормально брать деньги за услугу, которую вы не оказываете?
#9
Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:30
#10
Отправлено 27 Май 2015 - 20:53
#11
Отправлено 08 Май 2017 - 16:29
#12
Отправлено 12 Май 2017 - 12:26
Еще бы поступающие предложения по расширению функционала быстрее реализовывали.
#13
Отправлено 13 Май 2017 - 02:56
- цены поднимут
- торомозить будет
Пусть бы продавали старые версии до 2.0 в полцены...
https://info.crm-master.info
#14
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 05:27
Сообщение отредактировал AlexKrosh: 25 Октябрь 2017 - 06:17
#15
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:44
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 10:12
Цитата
27.10.2017 "Сотрудник ТП" Работаем над данной проблемой. До конца дня сообщу по результатам работ.
30.10.2017 "Вы" Скажите можно запускать в работу телефонию?
30.10.2017 "Сотрудник ТП" Здравствуйте! Регистрация есть, проверьте пожалуйста звонки.
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 09:33
1. версия 2.0.10
1.1 отображение заголовка записи при открытии строки в таблице сжимается теперь до 30 символов теперь чтобы в заголовке увидеть свои контрольные решения мне ни как это не поправить
ответ тех.поддержки: Наша программа живет, меняется и развивается. Добавляются новые возможности, отсеиваются старые, ненужные большинству пользователей. По поводу добавления возможности опционального редактирования полей в режиме просмотра сейчас ведется обсуждение
кто определяет большенство, где это обсуждается? как это посмотреть кто это решил т.е. если я себе настроил поле благодаря вашему функционалу, то после вашего решения вы решили что не надо это большенству и вы просто урезали этот функционал и теперь я не вижу полной строки а вижу кусок и многоточие...
1.2 при этом если меня как клиента не устраивает функциональность то откатится на старую версию я смогу только если: Откатиться на старую версию можно только имея бэкап старой версии. При обновлении версии происходят изменения в БД, из-за чего исключается возможность произвести откат.
как мне узнать что вы такого добавили, и что можно а чего нельзя? если ваш новый функционал угробит мои попытки адаптировать под свои бизнес задачи вашу систему.
1.3. тех.поддержка может отвечать неделю не находя решения!
1.4. какой смысл в премиум версии, если мне как админу нужно с нескольких устройств подключатся и при этом меня постоянно выбрасывает из соседней сессии, это просто не удобно
или у меня два устройства планшет и ноутбук и мне нужно переключатся время от времени, зачем мне повторно логинится при этом премиум подписка, нет ограничений по пользователям, но заходить только один раз
1.5. когда возникает тех.сбой то поддержка не дает разъяснений ни по причине возникновения ошибки, ни код который её вызвал, есть более развернутая информация по этому поводу?
1.6. последнее обновление 2.0.10 сбило настройки моих скриптов и я даже не могу отследить причины возникновения ошибок.. пишу в тех.поддержку но помочь там никто не может..
1.7. раньше можно было добавлять записи в под.таблицу теперь кнопка просто физически не работает.
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:36
Но если не предъявлять таких уж повышенных требований, что касается обрушения скриптов при переходе на новую версию, то в принципе все нормально. Ваши самописные скрипты могут пропасть при обновлении, это нормально, так как КБ меняет свой код при обновлении, что тоже нормально. Покупайте лицензию, и не обновляйте программу, пишите туда скрипты, какие хотите.
Что касается техподдержки, я не помню такого, чтобы приходилось долго ждать. Если вопросы к ней по делу, то и ответы вполне конкретные.
https://info.crm-master.info
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных