Модуль интеграции с Asterisks
#1
Отправлено 09 Январь 2017 - 19:37
Мы практически готовы были перейти на CRM КБ, но остановила реализация интеграции с VoIP.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что данные хранятся на третьей стороне. Мы не готовы хранить личные данные/записи разговор на третьей стороне.
Сейчас у нас интегрирована другая CRM + собственный Asterisks (через модуль Javascript. Поэтому можно развернуть только одну ногу в сторону CRM КБ.)
Рассматриваем возможность реализации кастомного модуля интеграции Asterisks + КБ напрямую, с логированием на нашем сервере.
Если у кого-нибудь уже был опыт подобной задачи или готовы взяться за реализацию просьба указать бюджет, сроки.
#2
Отправлено 11 Январь 2017 - 14:38
#3
Отправлено 11 Январь 2017 - 14:42
#4
Отправлено 11 Январь 2017 - 18:15
CbCoder (11 Январь 2017 - 14:38) писал:
В т.ч. с распознаванием номеров, НА который звонит клиент, с привязкой к источнику звонка (статический call-трекинг)
Сообщение отредактировал AntonKravchenko: 11 Январь 2017 - 18:16
#5
Отправлено 12 Январь 2017 - 09:02
AntonKravchenko (11 Январь 2017 - 18:15) писал:
А вы точно правильно поняли задачу? Речь идет об исключении сервера sip.clientbase.ru из цепочки (в частности хранение там лога звонков), что на данный момент невозможно в рамках встроенного модуля. Или вы про написание своего модуля телефонии с нуля? Тогда значит уже я не правильно понял...
#6
Отправлено 12 Январь 2017 - 09:28
CbCoder (12 Январь 2017 - 09:02) писал:
#7
Отправлено 12 Январь 2017 - 22:45
Ставьте КБ и Астериск на свой VDS, а дальше подскажем, поможем!
https://info.crm-master.info
#8
Отправлено 17 Январь 2017 - 18:27
Tony999 (12 Январь 2017 - 22:45) писал:
Ставьте КБ и Астериск на свой VDS, а дальше подскажем, поможем!
Вы так же покупайте... допустим автомобиль?
Купите, застрахуйте, а потом разберетесь подходит ли он Вам.
Любое внедрение ПО - это затраты. Считать затраты и прогнозировать риски - это нормальный процесс.
Мы готовы понести некоторые траты для решения CRM + VoIP.
Мне очень странно, что если сам разработчик не может предложить решение, то он запрещает ( не говоря уже о помощи ) в решении проблем по его продукту.
Разработчик имеет продажи, сообщество имеет заказы на доработки => интерес к CRM и развитие продукта.
Tony999, если у Вас есть что-то конкретное по теме топика, то мы открыты к обсуждению.
CbCoder (11 Январь 2017 - 14:42) писал:
Я лично звонил Вашим "продажницам", девочка твердила "в данный момент у нас нет такого функционала. Порекомендовать возможные решения вашей проблемы я не могу, мы не разрабатываем на заказ."
Записала контакты и слилась. Прошел уже месяц
Сообщение отредактировал salacoste: 17 Январь 2017 - 18:37
#9
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:55
Цитата
Во-первых, предложение как раз было озвучено, во-вторых, никакого запрета на сторонние разработки нет, речь только о запрете коммерческих обсуждений на форуме, это решение руководства. Никто не мешает вам искать разработчика на других ресурсах, к примеру. Бесплатная же помощь и советы от других людей наоборот горячо приветствуются на форуме - он для этого и создавался.
Цитата
Так она права - я тоже самое сказал, что в данный момент функционала нет. Но это не значит что он не будет доработан в дальнейшем (а оплата могла бы это ускорить). Впрочем, я вас просто не совсем верно понял вначале. Индивидуальный модуль действительно вряд ли у нас будут делать специально под вас.
#10
Отправлено 19 Январь 2017 - 17:39
salacoste (17 Январь 2017 - 18:27) писал:
Мы готовы понести некоторые траты для решения CRM + VoIP.
salacoste, написал в одном из постов выше, что подобные работы уже выполняли и неоднократно. Зайдите в профиль, посмотрите адрес сайта, напишите/позвоните - это не запрещено
#11
Отправлено 19 Январь 2017 - 19:39
#12
Отправлено 08 Февраль 2017 - 00:22
#14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных